Пользователи iCloud получили письма об отмене подписки на iCloud.
Как сделать человеку хорошо? Сначала сделать плохо, а потом вернуть как было. В этом на прошлой неделе убедились некоторые владельцы Apple-устройств. Так пользователи, арендующие 50 ГБ на сервисе iCloud, получили электронные письма, в которых говорилось, что их платная подписка аннулирована. Позже выяснилось, что уведомления были направлены по ошибке и компания Apple извиняется за сбой системы. Извинение выглядело так: «Недавно вы получили письмо, в котором сообщалось о том, что ваша подписка на облачный сервис iCloud была отменена. Ваш тарифный план на 50 ГБ продолжает действовать и будет обновляться автоматически. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства. Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами». Можно только догадываться, какие вопросы и пожелания были написаны этими несчастными пользователями специалистам Apple.